Язык
Необходима информация о:
VFS Global, Partnering Governments. Providing Solutions.
Partnering Governments. Providing Solutions.

Управлениепроектами и программами

Одним из важнейших служебных подразделений является Отдел Управления Проектом и Программой (ОУПП). ОУПП обладает навыками осуществления и контролирования проектов, применяет международно признанные практики и методологии управления, включая введение, планирование, исполнением наблюдение, контролирование и прекращение. ОУПП применяет свои знания в успешно осуществляемых проектах и назначениях во всех рабочих областях ВФС Глоубал. Хорошо обученные, квалифицированные профессионалы команды ОУПП отвечают за широкий спектр деятельности, охватывающий реализацию проекта, включая:

  • Картированиетребований клиентов
  • Принятие участия в определении и выработке решений посредством анализа производительного процесса
  • Расположение Визового Центра в подходящем месте, удобном для заявителей, визового отдела и персонала ВФС Глоубал, обеспечивая при этом соблюдение местных законов и соответствие культурным особенностям
  • Проведение тщательного тестирования заявок и развертывание решения на месте
  • Установление подходящих поставщиков и партнеров по выработке решений для обеспечения поддержки проходящих деловых операций
  • Первичная проба решения и вспомогательные операции на ограниченный период до перехода к обычным операциям.
  • Общее поддержание параметров качества
  • (Читать далее...)

Шкала реализации ОУПП



Опытные ресурсы реализовали различные проекты, варьирующиеся от открытия отдельного офиса для бизнеса до открытия бизнеса для нового правительства-клиента в разных географических точках, имея при этом более 40 зданий как часть программы. Кроме этого команда обладает большим опытом в развертывании новых бизнесов и офисов на разных географических полосах - на всей территории от Боливии в Латинской Америке до Филиппин в Юго-Восточной Азии.

Приложив усилия, проектные команды в сложных условиях бизнеса и географии за последние 5 лет уже накопили около 100 человеко-лет (или 1320 человеко-месяцев), что можно прировнять к открытию более 300 офисов в 40 странах с более чем 20 главными решениями и приложениями программного обеспечения.

В то время как некоторые из этих проектов были успешно реализованы за короткое время (4 недели), некоторые большие программы были успешно реализованы за 18 месяцев по причине сложности характера решения.

Структура ОУПП



Имея сертификаты как ПМП и Принс 2, подтверждающие знание и опыт, полученный при реализации проектов, персонал ОУПП являются не только профессионалами в преобразовании теории в практику в целях успешных реализаций, но также специалистами в постоянном обновлении базы знаний организации. ОУПП искусно структурирован, что позволяет ВФС Глоубал оптимально использовать полученные знания и опыт. Основной слой руководства ОУПП сосредоточен в Индии и ответственен за наблюдение и контролирование всех событий проекта, включая стандартные метрики расписаний, затрат, границ, качества и ресурсов.

Реализация проектов осуществляется виртуальной совокупностью ресурсов децентрализованным методом, обеспечивающим скорость реализаций и однородное качество, так как методологии и направления исходят от центра. Опыт, полученный в процессе реализации проекта в регионе, успешно передается другим регионам, часто с теми же средствами выполнения заданий в различных географических зонах. Извилистый путь обучения, таким образом, укорачивается. ОУПП использует дополнительные инструменты, такие как Microsoft Office Project 2007 или поздние версии программного обеспечения, использование программного обеспечения Управления Корпоративными Проектами (EPM), Visio и другие продукты Microsoft Office.

Новые проекты, управляемые командой ОУПП тщательно спланированы и разделены на 5 основных фаз:

  • Начало проекта - обычно разрабатывается такой известный документ как Документ Начала Проекта. Данная стадия впоследствии разделяется на другие стадии, которые уточняют требования и анализ производственного/операционного процесса.
  • Планирование проекта - такие продукты как Microsoft Project Plan (MPP), которые могут использоваться совместно с внешними клиентами, приемные доски EPM, которые работают на основе инфраструктуры EPM для внутреннего использования ВФС Глоубал.
  • Реализация - реализация проекта ведется в соответствии с планом проекта, который является достаточно гибким, позволяя приспосабливаться к любым изменениям. Процесс ежедневно и еженедельно прослеживается EPM. К персоналу проекта могут быть подключены различные команды, выполняющие определенные задачи.
  • Мониторинг и контроль проекта - осуществляется Главным менеджером проекта, которые использует инструменты, перечисленные выше, а также тесно сотрудничает с внутренними заинтересованными сторонами. Главный менеджер также может иногда оглашать статус и взаимодействовать с клиентами.
  • Закрытие проекта - Передача на круги своя - осуществляется в основном через 15 дней после успешного запуска проекта. В течение данной фазы проекта ОУПП снимает обязанности за все операции и обычно обучает новый персонал, продолжая оказывать услуги. В конце собираются официальные отзывы в форме VOT и VOM, которые используются для улучшения сервиса ОУПП. Также, передача проекта включает подробную документацию, представляемую на каналах поддержки, в форме графиков, содержащую в себе советы по технологическим процессам, учебным пособиям и т.д.

Команда ОУПП работает с двумя "ячейками", которые структурированы в соответствии с требуемыми знаниями, необходимыми в процессе реализации проекта.

Команда управления программой и проектом



"Глобальная ячейка управления Проектом" оказывает менеджерам проектов (команд реализации) и командам помощь в организации данных проекта, предоставляя статистическую информацию всем участникам процесса (внутренним и внешним), осуществляя бюджетный контроль и составляя расписание, а также обеспечивая согласованности стратегий и процедур ВФС Глоубал. Это подразделение команды инициирует проект, планирует и контролирует все фазы новых проектов и является крупнейшим и активнейшим пользователем инструментами MPP и EPM. Другое подразделение отвечает за координирование размещения веб-сайта, включая первоначальный контент-менеджмент. Содержание и карта сайта подготавливаются командами и затем утверждаются клиентами и международными участниками процесса перед отправкой команде Корпоративной Коммуникации ВФС Глоубал для создания сайта.

Третье подразделение состоит из аналитиков бизнес-процессов, которые специализируются на разработке производственного процесса и разработке требований. Эти специалисты предоставляют не только глубокие функциональные знания прикладных программ и бизнес-процессов, но также способны переводить требования в функциональные требования, которые использует IT команда для разработки приложений. Данные команды также составляют графики различных потоков данного процесса, используя техники блок-схем, такие как перекрестные блок схемы производственного процесс, и инструменты, такие как MS Visio. В связи с тем, что команда вовлечена в процесс разработки решений на каждой стадии проекта и также, учитывая ее функциональные знания, ответственна за выполнение тестирования разработанных решений перед их передачей ЮАТ. Тестирование осуществляется на основе функциональных замеров и иногда может включать тестирование Графического Интерфейса Пользователя (ГИП) помимо проверки взаимодействия и функционирования компонентов. Однако Тестирование Информационной Безопасности и испытание под нагрузкой вне сферы деятельности этой команды.

Команда реализации проекта



Данная команда состоит из руководителей проекта, которые могут передвигаться на месте для принятия различных решений, включая открытие офиса, наем и обучение персонала, и осуществление закупок. Иногда команда реализации проекта может отправлять опытный персонал в данный регион вместо отправки своих ресурсов в место работы. В то время как этот персонал осуществляет реализацию проекта и отвечает за все физические результаты; все ведение, наблюдение и контроль осуществляет команда Реализации Проекта. Таким образом, виртуальная совокупность ресурсов становится доступной и обеспечивает присутствие персонала и рабочих из других отделов, таких ка IT, отдел Информационных Услуг, Финансовый одел, Кадровый отдел, в различных часовых поясах.

команда осуществляет контроль над всем проектом и отвечает за информирование внутренних и внешних участников процесса с помощью регулярных кратких сводок о статусе, а также сотрудничает с отделом ОУПП для обеспечения 360 градусного обзора проекта.

Преимущества Услуг Управления Проектом для клиентов ВФС Глоубал


  • ОУПП постоянно расширяет бизнес-возможности компании посредством проектов (услуг/решений), которые он разрабатывает для клиентов. Таким образом, отдел накапливает знания, основанные на ИП для организаций, которые впоследствии используются для быстрой и постоянной выработки решений для клиентов. Клиенты отмечают это высшее качество во время реализации, как указанно в нескольких рекомендательных письмах и отзывах клиентов.
  • Благодаря своему опыту, который постоянно пополняется, ОУПП способен анализировать различные бизнес-процессы и ценить своихклиентов в результате знаний возможностей оптимизации и усилий, направленных на усиление эффективности.
  • В нескольких новых территориях ОУПП принимает на себя обязанности по выявлению и проверке новых поставщиков и сторонние мероприятия, часто освобождая от этих обязанностей операционные команды, что позволяет им сосредоточиться на оказании услуг.
  • В силу своей структуры и возможностей использовать виртуальный пул ресурсов, ОУПП может расти как горизонтально, так и вертикально, решая комплексные задачи в разных часовых поясах.
  • Отчет о функционировании проекта и приборные панели, разработанные таким образом, чтобыотвечать требования клиентов, предоставляются в регулярные промежутки времени; спасибо точности, созданной в команде!
Отзывы клиентов

Его Превосходительство г-н Томислав Босняк
Посол Республики Хорватия

Падма Ганеш
Заместитель секретаря Правительства Индии

Последние новости

Чешская Республика открывает Визовый центр в Джайпуре
The Times of India, Марш 2017

Новый объединенный визовый центр открылся в Пуне
Business Standard, февраль 2017

СЕРТИФИКАТЫ

Select Language
Need information on visas/permits?
VFS Global, Partnering Governments. Providing Solutions.
Partnering Governments. Providing Solutions.

Programme & Project Management

One of the key business enabling function is the professionally managed Programme and Project Management (PPM).  PPM possesses skills of project execution and control, employing a globally recognised project management practices and methodologies − including initiation, planning, execution, monitoring and control and closure. PPM utilises these skills in successfully delivering projects and assignments across VFS Global Group’s (hereinafter referred to as VFS Global) business landscape. The team are responsible for a wide range of activities spanning the project execution spectrum, ranging from:

  • Mapping client requirements
  • Participating in the solution identification and elaboration,  through business process analysis
  • Identifying the right location to set-up a VAC that suits the applicants, the consular post and VFS Global staff while ensuring compliance to local laws and cultural sensitivities
  • Conducting a thorough test of the application and deploying the solution at the site 
  • Identifying suitable vendors and solution partners to provide support to on-going business operations
  • Training Operations users first time on any new solution and handholding Operations for a limited period till cutover to regular BAU operations
  • Overall maintenance of quality parameters

Scale of Project Management Office’s (PMO) Implementations

 


Experienced resources have handled a variety of projects ranging from setting up single office for a business to launching a business for a new client government across multiple geographies, with sometimes over 40 sites as part of the programme.  Besides, the team is very well experienced in rolling out new businesses and offices across a wide swath of geographies – all the way from Bolivia in Latin America to Philippines in South East Asia. 

To put the effort in perspective, the Projects team has accumulated about 110 person-years (or 1320 person-months) equivalent of experience in rolling out more than 300 offices in about 40 countries, with over 20 major solutions and software applications, many in complex business environments and geographies, in the last five years.

While some of these projects have been delivered successfully in as little time as four weeks, some of the larger programmes and engagements have been delivered successfully over an 18 month period due to the complex nature of the solution and delivery.

Structure – Management Cell of PPM

 

With certifications like PMP and Prince 2 to back their skills and expertise gained from project executions, the PPM personnel are not only adapt in translating theory into practice for successful implementations but also seek to build upon the knowledge base of the Group continuously. PPM is proficiently structured so that the optimal utilisation of the knowledge and expertise is available at VFS Global’s disposal. The PPM is responsible for monitoring and controlling all project activities including the standard metrics around schedule, cost, scope, quality and resources.

The execution of projects is carried out by a virtual pool of resources in a decentralised manner ensuring speedy implementations, yet delivering uniform quality. The wisdom and experience gained while project implementation in one region is successfully transferred to other regions seamlessly. This ensures that the learning curve is shortened. PPM employs additional tools such as the Microsoft Office Project 2007 or later version of the software, an enterprise wide EPM (Enterprise Project Management software) Tool, Visio and other Microsoft Office products.

All new projects are meticulously planned and divided into five major phases:

  • Initiation of a project – typically a document known as the Project Initiation Document (PID) is generated. This is further divided into phases which detail the requirement specifications and business/operation process analysis.
  • Project planning – typical outputs are a Microsoft Project Plan (MPP), which may be shared with external clients also, and an EPM Dashboard, which is run on the EPM infrastructure for VFS Global’ s internal consumption.
  • Execution – the implementation is guided by the Project Plan which is flexible enough to accommodate any changes. The progress is tracked on the EPM on a daily and weekly status basis. Multiple teams may be roped in by the Projects personnel to deliver specific tasks.
  • Project monitoring and control - is overseen by the Lead Project Manager who uses the tools mentioned earlier and also is in close touch with internal stakeholders. The lead may sometimes also publish status and interact with clients.
  • Project closure – Handover to Business As Usual (BAU) is accomplished typically after 15 days of successful launch of the Project. During this Project phase, PPM takes up the responsibility for all Operations and often trains new Operations personnel in running the Service delivery. With the exit, formal feedback in the format of Voice of Transition (VOT) and Voice of Mission (VOM) forms are collected which are used to improve the PPM services. Also, the handover comprises detailed documentation provided to Operations on Support Contact channels, Support Escalation charts, a few tips on operating procedures, training manuals, etc.

The PPM team operates with two “cells” which are structured according to expertise required during implementations.

Programme and Project Management Cell



The ‘Global Project Management Cell’ assists project managers (execution team) and teams by organising project data, providing statistical information to all stakeholders (internal and external), controlling budgets and schedule, and ensuring compliance to VFS Global policies and procedures. This sub-unit of the team manages the project initiation, planning and monitoring, and control phases of all new projects and is the largest and heaviest user of the MPP and the EPM tools. Another part of this sub-unit is responsible for co-ordination of website deployment including first time content management.  The content and site map are prepared by the team, which then obtains approvals from the client and internal stakeholders, before sending it to the Corporate Communications team of VFS Global for website development. The entire activity is project managed by this unit.

A third part of this unit comprises business process analysts who specialise in process design and requirements elaboration. These specialists not only provide in-depth functional knowledge of the applications and business processes, but are also able to translate the requirements into functional specifications that the IT team can use to develop applications. This team also charts the various flows and scenarios in a given process using flow-chart techniques such as cross functional process flow design and tools such as MS Visio.  Due to the fact that this team is involved in the solution-development exercise at very early stage of the project and also considering its functional knowledge, the team is also responsible for carrying out testing activities on the developed solution before delivering to UAT. The testing is carried out on functional dimensions and may sometimes involve GUI (Graphical User Interface) testing, besides integration testing.  Information Security testing and Performance & Load testing are however out-of-scope for this team.

Project Execution Cell

This cell comprises experienced project managers who may travel onsite to implement various solutions including setting up of offices, recruiting and training personnel and procurement.  Sometimes, the Project Execution cell may draw upon experienced Operations personnel in the given region rather than sending its own resources on-site. While these Operations personnel execute the project and are responsible for all physical deliverables; all guidance, monitoring and control are exercised by the Project Execution cell. Hence, a virtual pool of resources is then made available which also leverages the presence of personnel across multiple time zones and other colleagues from enabling units such as IT, Info Services, Finance, HR, etc.

This cell retains overall control of the project and is responsible for updating both internal and external stakeholders through regular status briefings and also co-ordinates with other PMO cells to produce a 360 degree view of the project. Again, this team employs MPP and EPM extensively for managing its projects portfolio.

Benefits of Project Management Services to VFS Global’s clients

 

 

  • PMO continuously enhances the company’s business capability through the projects (services/solutions) that it rolls out for customers. Hence, it builds up the knowledge base and IP for the organisation which are then used to deliver superior solutions swiftly for its clients in a continuous manner. The clients experience this superior quality during implementations, as borne out by several excellent testimonials and feedback provided by clients.
  • Through its expertise that is continuously challenged to deliver better solutions, PMO is able to analyse different business processes and provides value to clients due to its knowledge of optimisation opportunities and effort to seek efficiencies.
  • In several new territories, PMO takes over the overheads of identifying and screening new vendors and third-party arrangements, often freeing the Operations team to focus on service delivery.
  • By virtue of its structure and its ability to utilise a virtual pool of resources, PMO is able to scale up both – vertically and horizontally – to manage complex assignments across time zones.
  • Project performance reporting and dashboards – customised to meet client requirements – are made available at regular intervals; thanks to the rigour built up in the team!
Testimonials

Hugh Keachie
Customer Service Excellence Standard Assessor at Centre for Assessment (CFA) in Manchester, UK

Tony Atkins
UKVI Entry Clearance Manager, Bogota


Latest News

Residents with registered wills to receive free verification services - DIFC Wills & Probate Registry signs partnership with VFS Global
Gulf News, November 2017

Certifications